/> Независимая оценка качества оказания услуг

             Версия для слабовидящих
Министерство социальной политики Нижегородской области

Государственное бюджетное учреждение «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа город Кулебаки»
ГБУ "ЦСОГПВИИ городского округа город Кулебаки"
- Звук

Независимая оценка качества оказания услуг

Общественный (попечительский) совет создан в целях формирования независимой системы оценки качества работы Учреждения и является постоянно действующим совещательным органом при Государственном бюджетном Учреждении «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа город Кулебаки».
Утверждено
Приказом директора
ГБУ «ЦСОГПВИИгородского округа город Кулебаки»
от __30.12.2016г. № 338
 ПОЛОЖЕНИЕ
об Общественном (попечительском) совете при Государственном бюджетном учреждении «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа город Кулебаки»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», Приказа Минтруда России от 29 декабря 2012 г. №650 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013-2018 годы)»,  постановления Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 года № 286 «О формировании независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»,  распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 года № 487-р, «Об утверждении Плана мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги».
1.2. Настоящее Положение определяет основные задачи, права, порядок формирования и порядок деятельности Общественного совета при Государственном бюджетном учреждении «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа город Кулебаки» (далее – Совет).
1.3. Совет создан в целях формирования независимой системы оценки качества работы Учреждения и является постоянно действующим совещательным органом при Государственном бюджетном Учреждении «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа город Кулебаки» (далее – Учреждение).
Совет не является юридическим лицом.
1.4. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Нижегородской  области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Нижегородской  области и Правительства Нижегородской  области, Уставом и приказами Учреждения, а также настоящим Положением.
2. Задачи и функции Совета
2.1. Основными задачами Совета являются:
- привлечение граждан, общественных объединений и организаций к реализации государственной социальной политики в сфере социального обслуживания;
- участие в разработке и рассмотрении концепций, программ, инициатив граждан, общественных объединений и организаций по наиболее актуальным вопросам деятельности Учреждения;
- организация работы по выявлению, обобщению и анализу общественного мнения и рейтингов о качестве работы организаций, в том числе сформированных общественными организациями;
- осуществление общественного контроля за деятельностью Учреждения;
- участие в организации и проведении мероприятий, направленных на повышение качества работы Учреждения (конференции, круглые столы и т.д.).
2.2. Основной функцией Совета является:
Формирование независимой оценки качества на основании критериев эффективности работы Учреждения, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 года № 286 «О формировании независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги» и Министерством социальной политики Нижегородской области,  которые характеризуют:
- открытость и доступность информации об Учреждении;
- комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья;
- время ожидания в очереди при получении услуги;
- доброжелательность, вежливость и компетентность работников Учреждения;
- долю получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в Учреждении.
3. Права Совета
Совет имеет право:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от руководства Учреждения документы, материалы и информацию, необходимые для формирования независимой оценки качества социальных услуг, предоставляемых Учреждением.
3.2. Принимать участие в работе комиссии по аттестации работников Учреждения.
3.3. Направлять руководителю Учреждения:
- информацию о результатах оценки качества работы Учреждения;
- предложения об улучшении качества работы, а также об организации доступа к информации, необходимой для лиц, обратившихся за предоставлением услуг.
3.4. Оказывать содействие сотрудникам Учреждения по защите их прав и законных интересов.
4. Состав, порядок формирования и организация деятельности Совета
4.1. Совет формируется в составе председателя, секретаря и членов Совета.
4.2. Состав Совета формируется на основе добровольного участия в его деятельности.
4.3. В состав Совета могут входить представители общественных организации, учреждений социальной защиты, органов здравоохранения, образования, культуры и спорта, религиозных конфессий, органов местного самоуправления и независимые эксперты.
4.4. Председатель Совета:
- осуществляет общее руководство деятельностью Совета (определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Совета);
- утверждает План работы;
- определяет полномочия между членами Совета;
- определяет и утверждает повестку и дату проведения заседаний в соответствии с планом деятельности Совета;
- проводит заседания Совета;
- подписывает протоколы заседаний Совета.
В отсутствие председателя Совета его функции выполняет один из членов Совета по его поручению.
4.5. Секретарь Совета:
- ведет протокол заседаний Совета;
- уведомляет членов Совета о дате и времени предстоящего заседания;
- готовит проекты решений Совета и иных документов, исходящих от Совета;
- организует проведение заседаний Совета;
- обеспечивает организацию работы с документами, рассматриваемыми на Совете;
- обеспечивает рассылку и содействует размещению протоколов Совета на сайте Учреждения.
4.6. Члены Совета имеют право:
- вносить предложения по формированию повестки заседаний Совета;
- вносить предложения в план работы Совета;
- знакомиться с документами и материалами по вопросам, вынесенным на обсуждение Совета, в том числе на стадии их подготовки;
- выступать с докладами (информацией) на заседаниях Совета;
- высказывать особое мнение по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Совета;
- осуществлять иные полномочия в рамках деятельности Совета.
4.7. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на календарный год, принимаемым на заседании Совета и утверждаемым его председателем.
4.8. Основной формой деятельности Совета являются заседания.
4.9. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал и считаются правомочным, если на нем присутствуют не менее половины его членов.
4.10. Решения Совета принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих членов Совета.
4.11. При равенстве голосов членов Совета голос председателя является решающим.
Член Совета, несогласный с принятым решением, имеет право в письменной форме изложить особое мнение, которое прилагается к соответствующему протоколу заседания Совета.
4.12. Решения, принятые на заседании Совета, оформляются протоколами и носят рекомендательный характер.
4.13. Информация о решениях, принятых Советом, размещается на официальном сайте Учреждения в сети Интернет в течение 10 дней с даты принятия указанных решений.
4.14. В заседаниях Совета могут участвовать иные лица, не являющиеся членами Совета, без права голоса.
4.15. Учреждение имеет право придерживаться иной позиции по рассмотренному Советом вопросу. В случае, когда решение Совета не может быть учтено, Учреждение представляет Совету мотивированное заключение на его решение.
4.16. Срок полномочий Общественного совета – три года.
 
 
 
Утверждено
Приказом директора
ГБУ «ЦСОГПВИИ городского округа город Кулебаки»
от __30.12.2016г. № 338
СОСТАВ
Общественного совета при Государственном бюджетном учреждении
«Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидовгородского округа город Кулебаки»
 
1. Шумаков Владимир Степанович,
председатель Общественной организации ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов Кулебакского района Нижегородской области;
2. Конурин Борис Иванович,
председатель Кулебакской городской организации Нижегородской областной организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов»;
3. Буйняков Алексей Викторович,
председатель Кулебакского местного отделения всероссийской общественной организации ветеранов «Боевое Братство»;
4. Полковников Андрей Анатольевич,
Член совета депутатов городского округа город Кулебаки;
5. Отец Алексей Липин,
священнослужитель Кулебакского благочиния;
6. Кузьмина Мария Борисовна,
зам. главного врача по поликлинической части ГБУЗ НО «Кулебакская центральная районная больница»;
7. Свистунов Дмитрий Александрович,
начальник службы участковых уполномоченных и ПДН ОМВД России по городу Кулебаки;
8. Чернов Владимир Федорович,
член Союза журналистов России;
9. Клюшина Марина Александровна,
член Совета общественности при  главе Кулебакского местного самоуправления, зав.отделением социально-бытового обслуживания на дому.
 
         Ежегодно в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 28.06.2007г. № 212 «Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг, предоставляемых за счет средств областного бюджета населению Нижегородской области»   Управление социальной защиты населения  проводится опрос  получателей социальных услуг  с целью определения качества бюджетных услуг.
         Опрос граждан проводится выборочно по телефонной связи и путем посещения  клиентов на дому. По результатам оформляются опросные листы. В опросе принимают участие члены общественного (попечительского) совета, созданного при Центре социального обслуживания.

 

 

Опросный лист

 

 

 

Результаты опросов, проводимых Управлением социальной защиты населения, получателей социальных услуг о качестве социальных услуг

Период проведения опроса

Структурное подразделение

Количество опрошенных

% граждан удовлетворенных качеством социальных услуг

февраль 2011 г.

Отделение срочного социального обслуживания

20

99,3

Отделение социально-бытового обслуживания

22

100

Отделение социально-медицинского обслуживания

20

100

март

2012 г.

Отделение срочного социального обслуживания

21

96,5

Отделение социально-бытового обслуживания

18

100

Отделение социально-медицинского обслуживания

18

100

февраль 2013 г.

Отделение срочного социального обслуживания

23

100

Отделение социально-бытового обслуживания

39

100

Отделение социально-медицинского обслуживания

30

100

март

2014 г.

Отделение срочного социального обслуживания

20

99

Отделение социально-бытового обслуживания

28

100

Отделение социально-медицинского обслуживания

25

100

17-20.03.2015 г.

Отделение срочного социального обслуживания

10

100

Отделение социально-бытового обслуживания

10

100

Отделение социально-медицинского обслуживания

10

100

29.02-4.03.2016 г.


Отделение срочного социального обслуживания

24

100

Отделение социально-бытового обслуживания

17

100

Отделение социально-медицинского обслуживания

19

100

27.03-31.03.2017г.

Отделение срочного социального обслуживания

20

100

 

Отделение социально-бытового обслуживания

21

100

 

Отделение социально-медицинского обслуживания

21

100

 19.02-28.02.2018г.  Отделение срочного социального обслуживания  22  100
   Отделение социально-бытового обслуживания
 24  100
   Отделение социально-медицинского обслуживания  17  100
 
         Непосредственное проведение оценки качества производит общественный совет Учреждения, который ежегодно оформляет показатели независимой оценки качества, в соответствии с критериями, разработанными областным общественным советом.
Для расчета показателей  используются следующие источники информации:
- официальный сайт учреждения;
- результаты опросов получателей социальных услуг;
- обращения граждан.
Протокол заседания

Оценка качества услуг ГБУ “ЦСОГПВИИ городского округа город Кулебаки” за  2016 год

Протокол заседания общественного совета при министерстве социальной политики НО

По итогам проведения независимой  оценки  областной совет обобщает информацию о результатах независимой оценки, формирует рейтинги учреждений социального обслуживания и  разрабатывает предложения  по улучшению качества работы учреждений.
Рейтинг учреждений размещается на официальном сайте  министерства социальной политики Нижегородской области: http://www.minsocium.ru/.